Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [278]
Мувики [34]
Игры [198]
Downloads [34]
Информация [12]
Конфиги [1]
Сервера [1]
Демки [2]
Тактики [8]
Мапы [7]
Backgrounds [2]
Cвободныe ФТП [1]
Наши банеры [1]
Главная » Тактики

ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ:

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.

Выиграть раунд: 3500$
Проиграть раунд: 1500$
Использовать заложника: 150$
Спасти заложника: 1000$
Убить заложника -2250$
Убить противника: 400$
Премия за спасение заложника: 2400$ (Всей команде)
Начальный капитал: 800$
Максимально может быть денег: 16000$

Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность использования SMG.

НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ:

Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофич ... Читать дальше »

Категория: Тактики | Просмотров: 801 | Добавил: OLiGARX | Дата: 27/Сен/2006 | Комментарии (2)

Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его наиболее эффективно.
Основные правила применения пистолетов просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то можно победить противника и с помощь ... Читать дальше »

Категория: Тактики | Просмотров: 805 | Добавил: OLiGARX | Дата: 27/Сен/2006 | Комментарии (2)

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.
Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb ... Читать дальше »

Категория: Тактики | Просмотров: 792 | Добавил: OLiGARX | Дата: 27/Сен/2006 | Комментарии (0)


cs_italy - карта, на которой всё зависит от teamplay'я. Итак поехали. На этот раз начнём с команды [T]. В доме очень удобная позиция для обороны, поэтому никуда лучше не высовываться. У [CT] есть три варианта направления, каждый из которых очень удобно просматривается из окон дома, поэтому оружие должно быть скорострельным и точным. Человек, сидящий на балконе, должен иметь что-то типа 4.6 или 4.7 так как ему придёться прикрывать дальний выход. На худой конец сойдёт и 4.2, но только в крайнем случае. Человек, сидящий по соседству у окна, тоже должен иметь такой арсенал т. к. ему тоже придёться стрелять на дальние дистанции. И наконец человеку у третьего окна тоже рекомендуеться тоже самое т. к. ему нужно прикрывать и лестницу, идущую от погреба, и дальний выход. То есть по сути дела для обороны хватит и трёх человек с хорошими стволами. Одного с 4.1 можно поставить внизу на тот случай, если кто-то всё ж ... Читать дальше »
Категория: Тактики | Просмотров: 783 | Добавил: OLiGARX | Дата: 06/Фев/2006 | Комментарии (2)


CounterStrike. На нём уже помешались многие, а многим это ещё предстоит. Почему спрашивается он привлёк внимание публики? Ведь, в нём нет ни сногсшибательной графики, ни превосходного, сотрясающего всё сознание, звука. По современным визуальным меркам Half-Life уже далеко не лидер. Так почему же люди играют в CounterStrike? Вероятней всего потому, что он внёс в мультиплэер очень много нового, а то, что было позаимствовано из других модов и игр, было додумано и доведено до совершенства. При всех своих фичах и новшествах КС оказался чрезвычайно динамичен и, более того, в нём для безоговорочной победы уже недостаточно просто личного скилла игрока. Тактика решает почти всё. И если игроки по скиллу игры подбираются почти равные, то побеждает та команда действия которой отработаны, команда в которой все игроки действуют слажено. В CSе есть очень большой упор на командную игру. Всё это, а также кое-что ещё пов ... Читать дальше »
Категория: Тактики | Просмотров: 853 | Добавил: OLiGARX | Дата: 06/Фев/2006 | Комментарии (2)


Из своего опыта я разделяю снайперов на 3 категории:
1. Снайпер-кемпер (нехороший снайп).
2. Тыловик.
3. Прикрытый.
Про первого тут все ясно, так что речь пойдет о двух последних.
Тыловик: задача этого снайпера нелегка и требует хороших навыков. Он должен прикрывать тыл своей тимы, а после ударить вражьё сзади. Иногда этот снайпер нуждается в прикрывающем. Первая задача - узнать направление движения врага. Естественно, потом движемся в обратку. Из оружия берем Иглу и флешки. Это понадобится для ближних стычек.
Для снайпа вообще важны две функции пистолета:
1. Для ближнего боя.
2. Для добивания, раненого врага в ногу с АВП.
Игла подходит для обеих задач больше всех. Поэтому берем её. Так вот, если передовики возьмут на себя огонь всей команды (или почти всей) и тыловик делает все как положено, как планировано, то фраг вашей тиме гарантирован – проверено.
... Читать дальше »
Категория: Тактики | Просмотров: 913 | Добавил: OLiGARX | Дата: 06/Фев/2006 | Комментарии (0)


Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.

2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"

3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), о ... Читать дальше »

Категория: Тактики | Просмотров: 831 | Добавил: OLiGARX | Дата: 06/Фев/2006 | Комментарии (0)


De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со сторон ... Читать дальше »

Категория: Тактики | Просмотров: 816 | Добавил: OLiGARX | Дата: 05/Фев/2006 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Партнёры




Реклама
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz