На Games Convention помимо дисквалификации Антона Синьгова был еще один спорный момент. Одна из студий анонсировала свою игру – Parabellum, представив ее как убийцу Counter-Strike`a. По сообщениям информационных сайтов, у этой игры есть все, чтобы вытеснить старика. Вот тут и открывается чудовищная дремучесть репортеров незнакомых с counter-strike.
По смыслу игра очень близка к Counter-Strike`у, тут есть атакующее подразделение (counter-terrorists) и защитное (terrorists). Однако на этом сходство и заканчивается, и начинается полный Parabellum.
В этой игре как вы уже поняли все поставлено с ног на голову, террористы тут защищаются, так как перед началом миссии они закладывают взрывное устройство в любую точку карты. Затем начинается игра, и атаке предстоит, используя исключительно метод дедукции, догадаться, куда была поставлена бомба и двигается в этом направлении.
В случае успешного выбора направления и преодоления засады они могут двигаться дальше. В оружейной будет представлено довольно много оружия, изюминкой которого будет гранатомет, который однако очень сильно снизит скорость передвижения бойца. В качестве движка для игры выбран Unreal Engine с поддержкой опций тотального разрушения окружающей среды.
А теперь держитесь, игры могут проходить в режиме 32 на 32. Учитывая, то какими огромными должны быть карты для реализации некоторых аспектов этой игры (проход одного участка для перемещения к следующему) то 5 на 5 тут явно не подойдет. Сравним это с простотой Counter-Strike`a и подумаем, есть ли у Parabellum`a шанс?