"Как было обещано на этой неделе, в предыдущих новостях, мы готовы выпустить вторую бета-версию csp_nuke и csp_dust2. Теперь они доступны для загрузки, по ссылкам ниже.
2-ая бета-версия карт CSP значительно отличается от первой несколькими важными моментами. Прежде всего, мы полностью перепроектировали карты визуально, под руководством маппера Ted "Cashed" McIlwain. Мы верим, что этот релиз не только оставит FPS относительно низким, но также продемонстрирует графические способности движка Source. Кроме того, мы исправили все ошибки, о которых сообщалось на форумах CSP. Вы заметите, что геймплейные особенности обоих этих карт, очень схожи с их оригиналами из 1.6. Известные и полюбившиеся игрокам особенности карт, как middle pick на dust2, и скрипучая дверь около ядерной бомбы, были перенесены идеально точно в этих новых версиях. Тем не менее, есть и некоторые различия.
В первой бета-версии мы увеличили размер ящиков, чтобы они соответствовали высоте моделей в Source. В этой версии мы решили пойти по другому пути, и вернули ящикам их оригинальные размеры. Причина этого следующая: при переходе от 1.6 к Source, Valve (или, если быть точным, Turtle Rock) сохранили размеры большинства ящиков на карте. Так, например, размеры ящиков в 1.6 на de_dust2 - в основном такие же, как и в Source, что привело к появлению некоторых новых мест для запрыгивания, которые раньше или не были доступны, или требовали подсадки. Так как карты из этого релиза предназначены для игры на Counter-Strike: Source, и не предназначены для игры на самом CSPromod (который будет выпущен позже), мы решили оставить размеры ящиков в их оригинальных масштабах, и сохранить ограниченное количество геймплея Source. Мы полагаем, что таким образом карты будут прекрасно комбинировать геймплей CS 1.6 и CS Source. Вы также заметите, что некоторые особенности геймплея 1.6 мы оставили, но слегка изменили. Хороший пример этого - высокая подсадка на csp_dust2_b2, которая является возможной так же, как это было в CS 1.6, но теперь требуется несколько стрейф-джампов, чтобы забраться туда. Я верю, что единственной частью геймплея 1.6, которую мы решили исключить, была высокая красная скала на csp_nuke_b2 (нижний прыжок на красную скалу, с крыши, все еще является возможным, но трудным в исполнении трюком).