2005 год, на сайте wcg.com объявляют официальный список игр.
Контрстрайкеры всего мира с замиранием сердца открывают страничку... и
видят CS:Source. Именно в этот момент начинается история
противостоянния CS 1.6 и CS:Source. Ранее в том же 2005 году Анджел
Муньез (президент CPL) заявил, что официальной дисциплиной на всех
турнирах CPL, включая World Tour, станет Counter-Strike: Source. Тогда
коммьюнити выразило бурное недовольство по отношению смены игры, что
породило массу споров и дискуссий. Напомним что в то время CS:Source не
пришелся по душе многим геймерам по многим причинам. Несмотря на
отличную физику, атмосферу игры и прочих положительных моментов игры, -
профессиональные геймеры не стали играть в CS:S и со
временембольшинство чемпионатов опять перешло на CS 1.6. В игре была
видна некоторая недоделанность и несбалансированность, именно это и
было главной проблемой внедренния CS:Source в киберспорт.
Решить проблему совместимости обешал выход CSPromod который сохранит
свои графические навороты SOURCE, но будет максимально приближен по
физике и прочим аспектам версии 1.6. В последнее время о нём было мало
новостей, однако на днях Алекс Гарфилд, руководитель проекта CSPromod
сделал cамое интересное интересное заявление за все 2 года разработки
мода:
"Все необходимые аспекты разработки промода Counter-Strike были
завершены, и модификация полностью функциональна. Да, это значит что
проект быстро приближается к релизу. Мы будем проводить закрытое
тестирование бета-версии, прежде всего для того, чтобы настроить и
улучшить поведение оружия. Вся прошлая неделя была проведена за
исследованием, редактированием, и завершением параметров поведения
оружия из 1.6, которые на тот момент были включены в скрипты оружия
CSPromod для тестирования. Я очень рад объявить, что мы теперь
закончили создание "разброса" (отклонение пули) для всех пистолетов и
для 2/3 винтовок. Это значит, что теперь у нас есть полностью рабочий
deagle и glock (режим одиночных выстрелов и burst-fire)"
До сих пор неизвестно, кто будет проверять бета версию и когда она
будет выпущена для широкой публики и внедренна в систему
профессиональных турниров.
Основные изменения вносимые промодом: - Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов на CS 1.6 - Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами. -
Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные
CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более
высококачественные версии. - Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуаkьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными) - Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6 - Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично -
Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”,
score information, рефери/административные инструменты посредством
VGUI- или текстовых меню) - Автоматическая статистика матча,
подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается
ее доставка до игрока. - Система типа HLTV - Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.
Официальные каналы промода в IRC (на GameSurge): #csproscrim, #cspropug, и #csproringer
|