Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [278]
Мувики [34]
Игры [198]
Downloads [34]
Информация [12]
Конфиги [1]
Сервера [1]
Демки [2]
Тактики [8]
Мапы [7]
Backgrounds [2]
Cвободныe ФТП [1]
Наши банеры [1]
Главная » 2006 » Февраль » 7 » О снайперском деле
О снайперском деле
22:07:36

Из своего опыта я разделяю снайперов на 3 категории:
1. Снайпер-кемпер (нехороший снайп).
2. Тыловик.
3. Прикрытый.
Про первого тут все ясно, так что речь пойдет о двух последних.
Тыловик: задача этого снайпера нелегка и требует хороших навыков. Он должен прикрывать тыл своей тимы, а после ударить вражьё сзади. Иногда этот снайпер нуждается в прикрывающем. Первая задача - узнать направление движения врага. Естественно, потом движемся в обратку. Из оружия берем Иглу и флешки. Это понадобится для ближних стычек.
Для снайпа вообще важны две функции пистолета:
1. Для ближнего боя.
2. Для добивания, раненого врага в ногу с АВП.
Игла подходит для обеих задач больше всех. Поэтому берем её. Так вот, если передовики возьмут на себя огонь всей команды (или почти всей) и тыловик делает все как положено, как планировано, то фраг вашей тиме гарантирован – проверено.
Теперь о прикрытом: - роль этого снайпа несколько проще и думать тут пожалуй нестоит. Задача его идти сзади своей тимы и щелкать тех, кто плохо спрятался. Это все. Просто нужны неплохие навыки с АВП, а если это есть, то делать свою миссию труда не составит. Оружие - п228 или ФС(Five-seven) - здесь задача пистолета - добивание раненых - и самые подходящие - это выше сказаниые орудия, так сказать умерщвления. Также не забываем о разрывных гренках.
На мой взгляд, в тиме должны быть 2 снайпера, не менее - прикрытый и тыловой. Если бы была на то воля админов турниров, я бы и снайпа-кемпа взял в команду. Но жаль, все это строго пресекается и запрещено законом и все тут.
Еще вот три принципа по стрельбе из Авп:
1. Целится в голову необязательно и если вы не Мегаотец, то и вообще ненадо - результат один, что в голову, что в туловище, а вот как раз в голову можно и промазать.
2. Целиться нужно в верхнюю часть туловища, чуть ниже шеи. Вот для чего это: опытный гигрок при виде снайпа подпрыгивает (что очень правильно), и зачастую остаётся жив и еще гасит извините, сраного стрелка. Имейте в виду.
3. И последний. Учитесь быстро доставать Иглу. Для снайпера это МегаВажно!!!
Способы выбегание из щели,чтобы нестать мишенью.
Щель – место (необязательно дверь или проход), понятие снайпа, откуда выбегают жертвы.
1. Дальнее выбегание - юзер выбегает и становится в нескольких шагах от щели, в надежде на то, что снайп целится на саму щель, т.е. на то, что ты выберешь 2 способ. Вот он:
2. Выбегание Ближнее - юзер выглядывает из щели, в надежде на то, что снайпер подумал что вы выбрали 1 способ. Смешно правда?
Ну и какой способ нам выбрать? Наугад?
Нет, смотрим далее...
Способы убить кролика выбегающего из щели:
1. Следить в нескольких шагах от щели, надеясь что жертва не подумала о снайпере.(идентично 1сп.)
2. Следить прямо у щели, надеясь что жертва как раз подумала о снайпе. (идентично 2сп.)
Но используя второй способ можно легко грохнуть и того кто выбежал подальше от щели. А вот используя первый так легко все неполучится. Скорее промажешь. А из своего опыта могу сказать. Что жертвы чаще всего избирают путь рядом с щелью.
Но тут уж думайте сами, выбирайте сами.

Категория: Тактики | Просмотров: 915 | Добавил: OLiGARX
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск
Партнёры




Реклама
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz