cs_italy - карта, на которой всё зависит от teamplay'я. Итак поехали. На этот раз начнём с команды [T]. В доме очень удобная позиция для обороны, поэтому никуда лучше не высовываться. У [CT] есть три варианта направления, каждый из которых очень удобно просматривается из окон дома, поэтому оружие должно быть скорострельным и точным. Человек, сидящий на балконе, должен иметь что-то типа 4.6 или 4.7 так как ему придёться прикрывать дальний выход. На худой конец сойдёт и 4.2, но только в крайнем случае. Человек, сидящий по соседству у окна, тоже должен иметь такой арсенал т. к. ему тоже придёться стрелять на дальние дистанции. И наконец человеку у третьего окна тоже рекомендуеться тоже самое т. к. ему нужно прикрывать и лестницу, идущую от погреба, и дальний выход. То есть по сути дела для обороны хватит и трёх человек с хорошими стволами. Одного с 4.1 можно поставить внизу на тот случай, если кто-то всё ж
... Читать дальше »
CounterStrike. На нём уже помешались многие, а многим это ещё предстоит. Почему спрашивается он привлёк внимание публики? Ведь, в нём нет ни сногсшибательной графики, ни превосходного, сотрясающего всё сознание, звука. По современным визуальным меркам Half-Life уже далеко не лидер. Так почему же люди играют в CounterStrike? Вероятней всего потому, что он внёс в мультиплэер очень много нового, а то, что было позаимствовано из других модов и игр, было додумано и доведено до совершенства. При всех своих фичах и новшествах КС оказался чрезвычайно динамичен и, более того, в нём для безоговорочной победы уже недостаточно просто личного скилла игрока. Тактика решает почти всё. И если игроки по скиллу игры подбираются почти равные, то побеждает та команда действия которой отработаны, команда в которой все игроки действуют слажено. В CSе есть очень большой упор на командную игру. Всё это, а также кое-что ещё пов
... Читать дальше »
Из своего опыта я разделяю снайперов на 3 категории: 1. Снайпер-кемпер (нехороший снайп). 2. Тыловик. 3. Прикрытый. Про первого тут все ясно, так что речь пойдет о двух последних. Тыловик: задача этого снайпера нелегка и требует хороших навыков. Он должен прикрывать тыл своей тимы, а после ударить вражьё сзади. Иногда этот снайпер нуждается в прикрывающем. Первая задача - узнать направление движения врага. Естественно, потом движемся в обратку. Из оружия берем Иглу и флешки. Это понадобится для ближних стычек. Для снайпа вообще важны две функции пистолета: 1. Для ближнего боя. 2. Для добивания, раненого врага в ногу с АВП. Игла подходит для обеих задач больше всех. Поэтому берем её. Так вот, если передовики возьмут на себя огонь всей команды (или почти всей) и тыловик делает все как положено, как планировано, то фраг вашей тиме гарантирован – проверено. ... Читать дальше »
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.
2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"
3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), о
... Читать дальше »